МКП Ухтаспецавтодор

Установка дорожных знаков (часть 5 - заключительная)

Боковое расстояние эскизов плана и указателей

Соответствующие размеры и рекомендации, естественно, также применимы к эскизам плана и щитам управления движением. Здесь также обычно требуются держатели ограждений с кронштейнами. Разумеется, они должны выдерживать соответствующие ветровые нагрузки (напоминание: высота установки составляет не менее 1,50 м). В случае сомнений лучше использовать опору для подножки - и здесь необходимо учитывать эффективную площадь защитного устройства - поэтому монтажное устройство не должно снижать эффективность противоударного барьера. Конечно, это также относится к установке в зоне переносных защитных устройств.


Боковое расстояние при установке в срединной части

В зависимости от ширины разделительной полосы и используемых в ней защитных устройств установка панелей управления движением особенно проблематична. Здесь также применимы уже представленные критерии, но их нельзя придерживаться во всех случаях. Однако возможны компромиссы, и, например, если расстояние по сторонам составляет всего 1,00 м, это часто оправдано. Если уменьшенные значения по-прежнему не могут быть соблюдены, рекомендуется использовать узкие специальные версии рулевых панелей, однако изображение дорожного знака все равно должно быть понятным.



Видимость в центральной резервации.

Центральная резервация не только улучшает внешний вид ландшафта, но также выполняет ряд других функций и поэтому используется на многих маршрутах обслуживания. И где бы ни были созданы рабочие места на этих рабочих линиях, знаки выглядят так, как на соседнем рисунке, особенно весной и летом.


Эта проблема затрагивает не только табло управления дорожным движением, но и все дорожные знаки, которые устанавливаются в зоне приближения к рабочему месту, в результате чего они либо плохо видны для участников дорожного движения, либо не видны вовсе.


На этом этапе, в частности, требуется, чтобы сотрудники станций технического обслуживания автомагистралей выявили такие дефекты и убедили ответственные компании использовать подходящие монтажные устройства - в идеале до установки дорожных знаков. От полиции также требуется обращать внимание на видимость дорожных знаков и сообщать о любых недостатках.


Мало поставить дорожный знак, а потом как-то его повесить (главное, чтобы он был и можно было выставить счет). Скорее, должна быть гарантирована видимость, и это в первую очередь достигается за счет профессиональной установки, которая также учитывает растительность в средней части.