МКП Ухтаспецавтодор

Установка дорожных знаков (часть 3)

Высота установки также применима к эскизам плана и контрольным доскам. Возможно, вы не поверите, но соответствующая высота установки также применима к эскизам плана и доскам управления движением. Конечно, особенно в этом случае, должны использоваться специальные установочные устройства, и сборка не может быть осуществлена, как показано на соседнем рисунке.


В данном случае речь идет не только о высоте установки около 40 см, что слишком мало по сравнению с требуемыми 2,00 м. Из-за непрофессиональной сборки тротуар в этом месте ограничен по ширине, что может быть проблемой, особенно для инвалидов-колясочников.


Также нежелательно, чтобы вы записывали направляющую и эскиз плана одновременно. Поскольку это не совсем понятно и, очевидно, не имеет отношения к указателю, участник движения проезжает мимо него, не подозревая об этом.


Было бы лучше установить его в отдельном месте, с соответствующей высотой установки (2,00 м) и подходящим приспособлением для установки (несущая плита, длинная конструкция). А если потом скорректировать графический дизайн, участник дорожного движения тоже поймет, чего вы от него хотите. С другой стороны, такие произведения искусства лишь поощряют слепое доверие к навигационной системе.



Минимальная ширина и боковой зазор - городской

В приведенных выше пояснениях уже упоминались минимальная ширина и боковой зазор. Минимальная ширина обеспечивает беспрепятственное использование соответствующих зон движения. Минимальная ширина означает: всегда нужно стремиться к большей ширине. Боковое расстояние до дороги создает зону безопасности, в которой, например, учитывается внешнее зеркало грузовика. Соблюдение обоих требований напрямую влияет на расположение дорожного знака. В зависимости от ширины тротуара или ситуации на территории правый край тротуара обычно является подходящим местом для дорожных знаков. Если соблюдается минимальная ширина тротуара по направлению к проезжей части, боковой зазор автоматически сохраняется.


Конечно, есть ограничения на удаление от правого края тротуара, потому что, конечно, должна быть гарантирована видимость. Например, если ширина тротуара составляет 4 м, само собой разумеется, что дорожный знак, конечно, не крайний правый, а прямо у дороги, сохраняя боковую дистанцию.


Установка на велосипедных дорожках


Установка дорожных знаков на велосипедных дорожках всегда должна быть исключением. Предпочтительно выбирать места, где есть видимость для движения по проезжей части и сохраняются боковые зазоры, но не ниже требуемой минимальной ширины. Ограничение велосипедных дорожек установочными устройствами должно быть как можно меньше - не менее 80 см должно оставаться свободным. Высота дорожных знаков на велосипедных дорожках не менее 2,20 м (нижний край).


Цикл цикла заблокирован планом эскиза. Высота установки слишком мала, в этом случае требуется 2,20 м, что, конечно, имеет смысл только в том случае, если велосипедная дорожка остается проходимой. Правильная установка из подходящего материала - не проблема. Фонарь (фон, уровень с пешеходами) сначала следует выбрать в качестве локации, так как он уже находится там как препятствие.