МКП Ухтаспецавтодор

Установка дорожных знаков (часть 1)


На практике временные знаки часто устанавливаются таким образом, что они выступают в просвет дороги или блокируют тротуары или велосипедные дорожки. Как правило, эти дорожные знаки устанавливаются слишком низко, хотя соответствующие правила действуют уже несколько десятилетий, и соответствующие размеры хорошо известны.


Тот факт, что соответствующие размеры хорошо известны, особенно очевиден при установке стационарных указателей - компании по безопасности дорожного движения, в частности, знают, какая высота установки требуется, например, над тротуаром. Власти также знают эти размеры и критикуют слишком низкий стационарный знак - по крайней мере, как правило.


Когда дело доходит до указателей на рабочих местах, все выглядит иначе - здесь дорожные знаки, естественно, устанавливаются на уровне колен. А поскольку ответственные органы не видят необходимости в каких-либо действиях, отклонение от правил стало стандартом. Это особенно заметно по используемому материалу, поскольку он редко соответствует требуемым значениям. Если бы кто-то сохранил на складе нужный материал, он снова вышел бы из строя из-за транспортных мощностей и рабочей силы, потому что нередко материал с трех строительных площадок помещается в фургон, а его транспортировка и установка выполняется одним человеком.


Поэтому власти и клиенты должны довольствоваться качеством, которое они получают. И если чиновник принимает это слишком осторожно и требует высоты установки 2,00 м над тротуарами, то для защиты неправильно установленного дорожного знака используется маяк, хотя это запрещено на тротуарах и велосипедных дорожках.



Минимальные значения

Профессиональный монтаж временно используемых проезжих частей зависит от различных критериев. Например, существуют требования к высоте установки, которые служат, в частности, для защиты пешеходов и велосипедистов, но также должны обеспечивать хорошую видимость. Если дорожные знаки расположены слишком низко, например, на тротуарах, они часто закрываются припаркованными автомобилями.


Беспрепятственное использование дорожек пешеходами (включая инвалидных колясок, пешеходов, детских колясок и т. д.) И велосипедистами имеет высший приоритет. Соответствующие зоны движения подходят для установки мобильных дорожных знаков, но не предназначены исключительно для этого.


Чтобы сохранить минимальную ширину, дорожные знаки часто перемещают слишком близко к дороге. Но, конечно, для этого также определены соответствующие боковые расстояния.