МКП Ухтаспецавтодор

Профессиональный ремонт дорог


Только при своевременном проведении мероприятий по техническому обслуживанию дорог общие затраты на поддержание стоимости дороги могут быть в разумных пределах.


Ремонт швов или трещин, то есть мелкомасштабные немедленные структурные меры по сохранению вещества, обычно требуются, когда в водоносном слое дорожного покрытия появляются микротрещины. Наиболее частыми причинами этого являются разрывы центральных швов, например, из-за плохого качества изготовления, чрезмерных транспортных нагрузок в сочетании с недостаточным базовым слоем, а также термические трещины.


Поверхностная вода через трещины проникает в основание дороги. Проникающая поверхностная вода постепенно подрывает дорожное основание. Это приводит к неадекватному функционированию подконструкции и к образованию сетчатых трещин на поверхности дороги, что потребует обработки поверхности по всей площади.


Профессиональный ремонт

Несниженная транспортная нагрузка в связи с циклами замораживания-оттаивания в конечном итоге приводит к образованию выбоин и отслаиванию краев. Применение ремонта стыков и трещин обеспечивает сохранение полезности дороги. Для системы ремонта трещин используется заливочное устройство типа LS 500 F-KO от компании Schafer-technic GmbH. Специальное оборудование этой машины было изготовлено по согласованию между двумя компаниями. Самоходное тандемное шасси LS 500 F-KO имеет компрессор для продувки сжатого воздуха с помощью фурмы горячего воздуха


Подготовительные работы имеют решающее значение

Для оптимального ремонта трещин необходимо, чтобы затирочный материал мог проникнуть в трещины и полностью их закрыть. Это требует интенсивной очистки трещин или соответствующего дорожного покрытия перед заливкой. Это осуществляется путем продувки соответствующей зоны ремонта с помощью ручного распылителя горячего воздуха воздухом, нагретым примерно до 350–400 °C при давлении 4–5 бар. Из-за высокого давления и огромного тепла поврежденный участок очищается от грязи и рыхлых зерен, одновременно просушивается и предварительно нагревается. Боковые поверхности трещин, которые в результате также несколько расширяются, также оплавляются (активируется связующее), что способствует улучшенной адгезии заливочной массы по бокам. Оператор продувочного устройства берет трубку горячего воздуха и подготавливает поврежденные участки к заливке путем необходимой обработки горячим воздухом.





Профессиональное строительство

Сразу после продувки затирочный материал, нагретый примерно до 170 °C, наносится на ремонтируемую поверхность с помощью электрически нагреваемой затирочной фурмы. Благодаря электромагнитному подключению / отключению битумного насоса с термомасляным обогревом с помощью тумблера на литейной фурме, износ битумного насоса достигается, с одной стороны, поскольку это означает, что заливочная масса не требуется. распространять. С другой стороны, это минимизирует капание заливочного материала при перемещении копья к следующей трещине! Сразу после заливки свежая поверхность присыпается стружкой с максимальной зернистостью до 1/3. В интересах лучшей адгезии волокон в литейной смеси при заделке волокон следует использовать принцип «свежее в свежем».


Безопасность дорожного движения можно и дальше гарантировать только в том случае, если асфальтированные дороги проложены должным образом. Благодаря самоходной установке Schafer LS 500 F-KO можно быстро работать в условиях интенсивного движения, т.е. это практически «строительная площадка для пеших прогулок».


В конце концов, безопасное и быстрое движение также помогает защитить окружающую среду и сводит к минимуму затраты участников дорожного движения, а также затраты на аварии и их последствия. Содержание асфальтовых дорог в основном регулируется «Дополнительными техническими условиями контракта и инструкциями по структурному содержанию дорожных покрытий проезжей части.