МКП Ухтаспецавтодор

Строительство улиц и проезжей части


Как и вся инфраструктура, дороги со временем приходят в негодность из-за износа, вызванного использованием, выветривания из-за жары, замораживания и оттаивания, а также осадков. Ремонт и реконструкция определяется множеством факторов. Специальная комиссия проводит регулярные проверки для оценки состояния дорожного покрытия и присваивает рейтинги на основе общего состояния, наличия ямок и трещин.


Ремонт улиц

Замена покрытия решает проблемы на поверхности проезжей части за счет замены верхнего слоя асфальтового покрытия. Он также решает такие проблемы, как выбоины, трещины, кочки, неровности и участки дорожных вырубок (обычно в результате коммунальных и других подземных работ). Замена покрытия - менее затратный, краткосрочный метод поддержания качества существующих улиц. Обычно это занимает менее месяца и является регулярной плановой операцией.


После ремонта улицы она становится охраняемой улицей на три года, но в некоторых случаях достигает и пяти лет. Однако ремонт выбоин или других уличных дефектов может производиться и чаще. В Руководстве по уличным работам содержится подробная информация о правилах и процедурах, регулирующих работу на городских улицах.


Некоторые материалы для мощения, которые удаляются с городских улиц во время обычных операций по замене покрытия, перерабатываются, комбинируются с новыми материалами и повторно используются для мощения.



Реконструкция улицы

Полная реконструкция улиц предусматривает долгосрочную модернизацию проезжей части и соответствующей инфраструктуры, решая серьезные проблемы, связанные с состоянием и дизайном улицы. Реконструкция заменяет проезжую часть на 30 см ниже поверхности улицы и обычно включает также реконструкцию бордюров и тротуаров. В рамках реконструкции улица может быть перестроена для повышения безопасности или операций, планировка может быть изменена для улучшения потока ливневых вод, могут быть добавлены, модернизированы или перемещены подземные коммуникации, могут быть перемещены светофоры и уличные фонари, а уличные деревья и пешеходы могут быть добавлены пандусы.


Из-за значительного количества времени и финансовых средств, а также из-за того, что работа носит комплексный характер, проекты реконструкции улиц дают возможность переосмыслить и улучшить общий городской пейзаж.


Работы по реконструкции капитальных улиц являются важным инструментом поддержания инфраструктуры города в исправном состоянии и повышения качества жизни в целом.


Какие бывают виды уличных дефектов?

Существуют различные типы уличных дефектов, которые вызваны разными факторами и для устранения которых могут потребоваться разные методы.


Так же существует множество уличных дефектов, которые люди часто называют выбоинами. Различные виды дефектов требуют разного уровня действий. Иногда дефект связан с повреждением коммунального оборудования, которое не было должным образом отремонтировано. В других случаях это серьезный дефект, который наша аварийная бригада не может исправить. Граждане могут помочь произвести быстрый ремонт, предоставив конкретную информацию, когда они сообщают о дефекте, например, точный адрес при любой возможности.


Почему дорожно-строительные работы обычно проводятся в ночное время?

Объемы движения в течение дня затрудняют закрытие некоторых дорог без серьезного ущерба для населения. Атодор любого города пытается выполнять аварийные работы в течение дня и плановое техническое обслуживание в ночное время. Бригады могут работать ночью быстрее - в большинстве случаев ночная работа выполняется в два-три раза быстрее, чем та же работа, выполняемая днем. Это приводит к значительной экономии затрат и повышению производительности.


Многие улицы заняты как жилыми домами, так и предприятиями, что крайне затрудняет планирование уличных работ. По возможности, дневные работы проводятся на жилых улицах, где влияние движения транспорта будет минимальным.